Google+ Followers

четверг, 30 января 2014 г.

Обновки для Тимошки

Сегодня благодаря морозу на улице мама решила доделать все недоделки-долгострои..... 
Свитер и шапочка лежали уже давно в полуготовности но..... доделать их всегда что то мешало То недостаток времени то настроения..... 


А сегодня звезды сошлись!!!! И я наконец то раскроила и пришила подкладку из флиса к шапочке и заправила все ниточки на свитере.  Даже смешно..... Времени потратила минут 40.... И чего тянула спрашивается????  






вторник, 28 января 2014 г.

50 недель к мечте Вступление и отчет первый

Гуляя как то ночью по блогам нашла очень интересный проект 50 недель к мечте
Долго присматривалась...читала  первые отчеты девочек и все думала  А КАКИЕ У МЕНЯ МЕЧТЫ??  Ну если выразится точнее их очень много )))) Некоторые мелкие (хочушки) некоторые глобальные..и вряд ли поместятся в рамки проекта... Но все же я решила присоединиться и участвовать)
Начну с глобального....

1. Хочу оформить документы на дом и перевести его в собственность на себя. А в последствии продать и улучшить свои жилищные условия.
2 Этот пункт повторяется у многих)))) Хочу похудеть  и вплотную заняться собой. Здесь уже есть результаты)))
3. Система Флай леди...довести до ума))))  Тоже уже начатый этап... и даже прошла 30 дней взлета. Но потом забросила Задания выполняю редко В основном читаю ) А на самом деле система работает отлично И дома порядок и совесть чиста ....и генеральных уборок нет))) Да еще в заданиях каждый день уход за собой . Что перекликается с пунктом 2))) А то на себя как то постоянно не хватает времени.

4. ну и рукодельное....... Хочу связать белые гольфы с косами для себя.... Просто ОЧЕНЬ хочу! Но нет стимула никак....) Совсем недавно научилась вязать носки и думала сразу возьмусь за гольфики...ан нет......
5. Блокнот с нуля ..  Хочется попробовать  сделать Никогда ничего подобного не делала )
6. Очень хочу попробовать сделать ТЕМАРИ

Ну вот как то так....

Первые шаги уже тоже сделаны по некоторым пунктам.
1. Забрала у папы документы на дом Определила для себя с чего начать..нашла юриста для консультации...
2. Ровно неделю назад начала жить по системе Екатерины Миримановой "Минус 60"  Это для
меня самое оптимальное . До 12 кушай все что душе угодно Обед - уже с ограничениями...полезный ) Ужин до 18 часов и уже совсем полезный))) Всего семь вариантов кажется... Таблица висит на холодильнике чтобы не забыть и не запутаться что можно а что нельзя....
Сейчас зима и время зимних видов спорта ..так мною нежно любимых)))  Вот ЗДЕСЬ я рассказывала и показывала фотки.
С подружкой решили что по средам едем на каток а по выходным на лыжах в лес .
Еще наконец то купила абонемент на гидроаэробику!!!! Много лет занималась этим видом  спорта.... потом на год ушла в крутой спорткомплекс где  "ходи сколько хочешь куда хочешь...." Ага... Меня это расслабляет  И ездить было далеко .. Год прошел и стало мне тоскливо .
А еще после больницы выяснилось что по состоянию здоровья  активные скачки в зале (типа тайбо и аэробики  и степа..)мне противопоказаны... Ну чтож...буду значит заниматься в воде  Вчера ходила первый раз.)
3. Выполняю задания как бог на душу положит... серьезно еще не взялась Надо настроится.....
4 и 5 ...конь еще не валялся..... 

понедельник, 27 января 2014 г.

Зимушка зима

как же я люблю зиму....Все такое белое ...пушистое.... И заняться всегда есть чем))) Горки санки  коньки и лыжи конечно. Просто упиваюсь зимой) 
В эти выходные мы с подружкой ездили в лес кататься на лыжах. Проехали 7,5 км 
 и сожгли 732 калории!!!! Это у подружки специальная программка стоит на телефоне.
А какие там были горки...просто жесть!!! Адреналина на целую неделю) Самое главное отступать некуда Либо вниз ...либо...да по любому вниз))) назад пути нет
И подурачились немного)


А по средам у нас теперь каток) Вот так ..... 
Эх...на север что ли переехать.... там зима круче)  
А это фотки с наших прогулок с Тимоном. 





PS: а завтра я иду наконец заниматься спортом!!!! На аквааэробику в открытый бассейн ЁЁЁЁхххууууууууу)))))) Буду плавать в свете фонарей ...а сверху будут лететь снежинки и садится на нос) Красота)






воскресенье, 26 января 2014 г.

День Валентина не за горами....

Готовлюсь...
Навязались вчера вечером сердечки. Вкусно пахнут ванилькой
Аромат ванили обладает способностью долго кружить в воздухе и создавать настроение, и он, безусловно, околдует Вас своим теплом, разбудит эмоции, пережитые ощущения. Дает радость чувствам, делает сердце добрым, располагает к доверительному общению, оказывает успокаивающее действие на нервную систему. Эфирное масло ванили является бесспорным афродезиаком , пробуждает чувственность. Помимо этого аромат ванили обладает седативным действием. Его советуют применять в конце рабочего дня, чтобы расслабиться и отрешиться от суетных проблем.








                                   Приятные такие на ощупь))) Плотненькие....




пятница, 24 января 2014 г.

Шапка - ушанка с наушниками





































Вот такая шапулина связалась у меня недавно.....
Ниточки удивили рисунком который получился при вязании... ну комуфляж ни меньше))))


















Вязала на заказ для одной девушки.... Вдохновлялась и искала идеи в разных местах.. всего взяла по немногу  Наушники объемные.. утепленные синтепоном. Смотрится круто! Жалко отдавать ))
Надеюсь что заказчице тоже понравится  

понедельник, 20 января 2014 г.

ЗОЛУШКА))))

перед отъездом на бал мачеха строго сказала Золушке:
— И не думай, что ты будешь бездельничать, пока нас не будет дома. Я найду для тебя работу.
Она огляделась по сторонам. На столе, около большой тыквы, стояли две тарелки: одна с просом, другая с маком. Мачеха высыпала просо в тарелку с маком и перемешала.
– А вот тебе и занятие на всю ночь: отдели просо от мака.






Супер занятие я вам скажу! Пол часа свободного времени маме обеспечено, а то и поболее..если ребенок усидчивый.
Только что увидела... у нас как в сказке))) даже тыква имеется)))) мааааленькая правда но есть!

Готовлюсь к весне!

да да....именно к весне))))
Недавно в блоге у Элси обнаружила совместник по вязанию очень интересного шарфика. Сначала  наблюдала молча  ...до второго этапа молчала))) Наверное потому что просто не представляла зачем и для чего и главное К ЧЕМУ... мне этот шарфик. Потом вдруг вспомнила что на весну у меня есть новое синее пальто!!!! и процесс завертелся) На одном дыхании связался первый этап шарфика (не смотря на срочный заказ..... ) даже муж укоризненно покачал головой...
Не ну а что!!!????? захотелось мне ...а я натура очень зажигательная ..как спичка )
Ну вот что получилось

В итоге будет что то оригинальное и интересное))) 

По секрету скажу ....вяжу еще параллельно второй шарф ...зелененький меланж))) Да...затянул процесс))) 

пятница, 10 января 2014 г.

Кваааааааа......

Перед новым годом заказали мне двух лягушек  Заказали взрослые девочки)))) Одна в машину на панель Другая ...не знаю для чего...для души наверное.
Они такие классные Мы наигрались ими всей семьей))) как дети 
Тимон пытался все время засунуть пальчик в рот лягушке...ойкал ..делал большие глаза и убегал.





суббота, 4 января 2014 г.

Наш ПИРАТСКИЙ новый год


Идея встретить новый год в костюмах пиратов родилась спонтанно, ночью....  после неудачной попытки сшить нарядную тунику... Мда..... 
Сказать что нам было ЗДОРОВО...ничего не сказать Мы веселились как дети!!!

Это наш крестный)))) Настоящий пират)))) 






Деток тоже нарядили.....
Вы не представляете как ЩЩЩАСТЛИВА была бабулька на рынке которая продавала тельняшки)))) Еще бы ..такой оптовый покупатель))) 



Мой старшенький))) 

Фото под елочкой ... а как же!!


и в зеркало) себя любимую!



С наступившим новым годом всех!!!! Счастья и исполнения всех желаний!!!