суббота, 1 июня 2013 г.

Бусы, бусики...и вазочка

Недавно с девчонками решили организовать творческий вечер на котором каждая из нас должна была показать что то из рукоделия и провести коротенький мастер класс....
Я выбрала слинго-бусы (ну конечно ..что же еще!!!!)
Готовилась старалась ... и связала такие вот сине- голубые бусики
Представляла их на модели которой делали специально макияж под украшение.... Я ее до этого никогда не видела. Визажисту скинула фотки бус и сказала как  она должна быть одета. Мне хотелось видеть на ней джинсы и простую белую майку..НО...... девушка пришла в РОЗОВОЙ ...эх..........................................................
Ну да ладно что сделано то сделано....
И в конце вечера они были подарены имениннице праздновавшей в этот день свой день рождения И вот ей они подошли как нельзя кстати))))Нашли свою хозяйку! А через несколько дней она из "выгуляла" в Италии... Приятнооооооооооо))))))))))))
После этого творческого вечера я получила сразу несколько заказов.

Вот еще одни Мои любимые черно белые

не могла никак остановиться и связала (вернее обвязала) такую вот вазочку Это бутылочка из под детского сока. Ждет теперь свои цветочки а цветочки ждут моего вдохновения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий