среда, 24 июля 2013 г.

Отпуск

Мы вернулись!!!! ..вернее вернулись мы давно уже ...18 июля Только у меня была акклиматизация. Родина мама встретила нас как мачеха((( дождями холодом и отсутствием горячей воды.
Сейчас я немножко пришла в себя и вернулась к жизни и творчеству. Скоро покажу свои творения ) а сейчас фотки!


Тимоше очень не понравилось море.... оно плещется и соленое

практически кадр из известного фильма))))


мои мальчишки любимые 




Мохито...любовь моя

в Мексиканском ресторане

остановка Турецкая
красивые и очень вкусные арбузики

растижопки разные....

жареное мороженное Много слышала но попробовала первый раз! ПРОСТО БОМБА!!!!!!!

еще растиЖОПКИ....

а это уже борьба с наеденными килограмами)))) Но они победили .. +3 кг привезла домой



Отдых был замечательным Но слишком спокойным для меня. Я так не привыкла отдыхать... но так надо пока Тимошка маленький а там....уххххх развернемся))))
Всем удачи и теплого лета! 
Ваша Любаша)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий