пятница, 25 октября 2013 г.

Оранжевое небо Оранжевое солнце ......

Мы уже очень давно почти не покупаем хлеб в магазине. Да...где то год назад в нашем доме появилась хлебопечка))) Как я ее люблю и ОБОЖАЮ!!!!!
Она печет разный хлебушек.. Замешивает тесто варит кашу ...кстати))) и джем  И еще много чего умеет, но я не пробовала потому как рядом стоит ее подружка  мультиварка и все остальное делает она. 
Сегодня мне захотелось испечь хлеб в духовке .Рецепт ЗДЕСЬ
 Моя помощница мне тесто замесила  и приготовила к выпечке Мне осталось только сформировать батончики и вот какая красота и вкуснота получилась))))

Тимошин завтрак:  Бананы чай и кусочек рыжего хлеба. И все обязательно вилкой!
А вообще на меня напало какое то оранжевое сумашествие.... Судите сами:



наверное это осенняя депрессия так влияет )


12 комментариев:

  1. Как ярко!Класс!Хлебушком пахнет...ммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. между прочим это все тыыыыы......))))) Записала твой рецепт батончиков с розмарином Они на очереди!

      Удалить
  2. Какой хлебушек красивый. Все такое оранжевое...ммм...и мне захотелось)

    ОтветитьУдалить
  3. Я такой хлебушек никогда не видела! Такой аппетитный.. ммм! Это с тыквой он?)
    У меня есть мультиварка, но хлебопечки нет))А теперь захотелось ее)
    Такой оранжевый пост позитивный!! Очень мне нравится этот цвет сейчас тоже, прогоняет плохие мысли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хлеб с томатной пастой Хлебопечка здесь задействована только для замеса теста))) мои руки и тесто - две несовместимые вещи)))))

      Удалить
  4. Осеннее оранжевое настроение, зверушки прелестные!
    Примите от меня награду http://hand-made-my-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Любаша, заходи за наградой. Теперь у тебя их будет две, учитывая предыдущее сообщение ) http://lyolychik.blogspot.com/2013/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  6. Какое все оранжевое и даже хлебушек))) классный впечатлил! Мы тоже хлебушек печем благодаря хлебопечке:) Зверушки и бусы замечательные, такие яркие и позитивные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка)))) Да, хлебопечка -это ВЕЩЬ!!!!
      У меня тоже с ней муж играется как у тебя))))

      Удалить
  7. Оранжевый хлеб, ого! О_о Поразительно!

    ОтветитьУдалить
  8. мммм...классно!!! За жирафа - особый респект!) Спасибо за участие в галерее!;-)

    ОтветитьУдалить