понедельник, 18 ноября 2013 г.

МИНЬОНОМАНИЯ!

Всего каких то пару месяцев назад я даже не подозревала о существовании таких милых существ))) Но однажды мне заказали две шапки Миньона для папы и сына. 

Я стала изучать вопрос..... КТО же это такие????? Ага....балда ...совсем от жизни отстала))))) Посмотрела мультик "Гадкий Я" И узнала что ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!!!! миньономания это сейчас очень популярно!!) Она поглотила огромное количество народа)))) И многие рукодельницы шьют и вяжут этих человечков и разные гаджеты с мордочками (если их так можно назвать) миньонов изготавливают.





 Решила и я не отставать и вот связался такой малыш.


Поедет в Москву как подарок по обмену.  

Мне он так нравится ....мммм..... играю с ним как маленькая)))) Уже заказали следующего. Думаю не последнего) Клевый он ! 
PS: я тут немножечко решила в больничке полежать..... так что не теряйте меня Буду по возможности выходить на связь)))))  У меня плановое ТО))))))))))

6 комментариев:

  1. Представь,я тоже пернвый раз слышу про такое чудо!Очень классненький получился!такой аккуратненький!Надеюсь,у тебя ничего серьезного?Не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Ты мультик посмотри.... Просвятись на эту тему)))
      Про болячки ... к сожалению все серьезно Но я ж не унываю)))) Развлекаю народ в палате . Им без меня скучно))

      Удалить
  2. Плановое ТО ))) пусть пройдет успешно. Про миньономанию в курсе, но кто такой, понятия не имею! Вязаные очень нравятся - ярко-позитивные такие, но как-то глупо вязать мне, не зная кого )) А у тебя не контейнер от киндера внутри? по форме похож

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ..внутри именно киндер Хочется сделать его подлиннее... Думаю над этим Как и чем...)
      Про ТО спасибо)))) я очень стараюсь!

      Удалить
  3. Какой яркий и забавный малыш. Молодец!
    В больницу? Надеюсь все хорошо, и это всего лишь профилактика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он мне тоже очень по душе) буду вязать еще. это пробный... Улучшать и совершенствовать. Теперь сынок еще Андроида заказал... Тоже прикольный хлопец)))

      Удалить