пятница, 10 мая 2013 г.

Конфетно-букетный период в моем творчестве

Опять показываю давнишние рукоделки... Решила объединить "цветочные" творения мои в один пост.
Как то давным давно..когда я даже не думала о рождении второго сыночка накрыла меня волна рисования акрилом Ну очень захотелось  попробовать себя.
Купила набор в магазине Хобби и Ты  и увлеклась не на шутку)) Конечно этот набор включает в себя раскраску (как для деток, но более серьезную) не на бумаге а на холсте уже прогрунтованном.
Так интересно оказалось смешивать цвета. Получать огромное количество новых оттенков...красота одним словом!



Следующий мой букет -из осенних листьев. Сделан чуть меньше года назад -осенью 2012г. Собирала листочки во время прогулки с мелким. И где то на просторах интернета нашла такое вот применение листикам.

Закрепила результат лаком для волос. Долго радовал нас букетик  своей красотой))) пока не засох......
 И наконец на сладкое букетик из конфет.  Загорелась...купила все необходимое ..сделала букет ...подарила на ДР девушке одной...  Но если честно не очень он меня радует( Смотрите сами



2 комментария:

  1. Мне нравится картина - сочная такая, весенняя :))))) вообще очень люблю цветочную тему. Букеты из конфет в моей жизни тоже были :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Как у тебя рисование продвигается?

      Удалить