среда, 29 мая 2013 г.

АБВГДЕйка)))

Вот здесь я увидела эти буквы впервые..... и влюбилась!!! Леночка ОГРОМНОЕ тебе спасибо что благодаря тебе я познакомилась с таким офигенно благодарным материалом как фетр!
До твоего уровня мастерства мне конечно далеко но покажу что получилось




Решила начать с букв имени сыночка а потом постепенно сшить и весь алфавит.
Ребенку буквы очень понравились ..Они мягкие, яркие и такие трогательные... их так хочется трогать постоянно)))) Даже я не могу пройти мимо постоянно беру в руки кручу туда сюда.... Ну что сказать - ПРЕЛЕСТЬ!!!!
Я уже отметила для себя такую вещь.. что я пытаюсь попробовать себя в разном виде творчества и рукоделия. Результат не всегда одинаков.... Иногда я возьмусь за что то новое.. сделаю работу но самоудовлетворения не получаю. Просто - СДЕЛАЛА. Да я это могу... и всё...
А иногда процесс настолько затягивает.... Хочется делать и делать..... творить и вытворять)))))  Вот буквы из фетра из той оперы)))) ЗАТЯНУЛООООООО,,,,,,,
Бегала за фетром под проливным дождем и грозой... Вот так срочно надо было.)))))

3 комментария:

  1. здорово, с почином! буквы клевые получились! какой фетр использовала, где купила? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен)
      Фетр покупала в соседнем магазине рукоделия. Дороговато конечно но..... Толстенький такой Приятный)
      Жаль не могу найти никого кто заказывает его оптом у нас в городе

      Удалить
    2. Люб, а я на ярмарке мастеров покупаю. Даже с пересылкой в два раза дешевле, чем в наших магазинах можно купить, а выбор очень большой, есть наборами, отдельными листами, разной толщины, жесткости. Если захочешь, напишу у кого брала я и где выгоднее))

      Удалить