среда, 28 августа 2013 г.

Заец побегаец

Как же это я забыла похвастаться....ммммм....... Склероз)))))

В августе у меня был день рождения...да)))) И самым лучшим подарком был...ТА ДА ДАМ!!!!!! Заяц от Наташи Костиковой!!!! УРА! он теперь стоит на самом почетном месте и радует глаз )) и не только глаз кстати... Я его глажу, рассматриваю почти каждый день Умиляюсь и хвастаюсь перед подружками)
Подарил мне его один очень хороший человечек) ЛЮБЛЮ его!!!!!
Дело было еще в мае.... Спросил он меня Что тебе подарить? Что бы ты хотела получить в подарок на день рождения..... ? Сразу ответа не нашлось . Но потом. спустя несколько дней я рассматривала очередной шедевр Наташи я поняла чего хочу! И озвучила свою мечту. И он ее исполнил... волшебник мой) Написал Наташе и она сшила для меня зайку .Как же я была рада таком подарку Давно таких эмоций не испытывала...впала в детство короче!))))
Фотки все Наташины. У меня так хорошо снимать пока не получается ...да и техника не та.








2 комментария: